Форум работников судебной системы

Объявление

Уважаемые гости! Не стесняемся регистрироваться на форуме! Наличие регистрации даст Вам новые возможности - возможность размещения аватары, отправки личных сообщений, получения уведомлений о новых сообщениях на почтовый ящик и другие возможности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум работников судебной системы » Информация » Отношение к работникам аппарата суда


Отношение к работникам аппарата суда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте!
Нашла этот форум через поиск, поскольку захотелось поделиться наболевшим с себе подобными... Работаю в районном суде уже 8 лет и никак не могу свыкнуться с отношением граждан к работникам суда, да что там граждан, наверное, и самого государства в целом... Мы ведь на службе государя, а по факту...